Гарантия и ее условия

1) Компания Уши обеспечивает гарантийный ремонт комплекта микронаушника в течение срока, указанного в гарантийном талоне, со дня его приобретения.
2) Покупатель обязуется доставить микронаушник в полой начальной комплектации с гарантийным талоном до ближайшего города, в котором находится наш представитель.
3) Компания не несет ответственности: за любой косвенный или прямой ущерб, полученный покупателем при пересылке комплекта; за любые вложенные вещи в коробку комплекта.
4) Гарантия действительна только в случае поломки микронаушика не по вине покупателя.
5) Срок ремонта от 1 до 45 дней (за вычетом праздничных дней и выходных), началом ремонта считается следующий день после окончания диагностики. Срок диагностики от 1 до 20 дней(за вычетом праздничных дней и выходных).
6) Замена на время ремонта и диагностики не производится.
7) Возврат микронаушника, а так же любых комплектующих находящихся в ремонте, по требованию покупателя возможен только после окончания ремонта и его оплаты.
8) Транспортировку до места ремонта и обратно оплачивает покупатель.
9) Все уникальные случаи рассматриваются индивидуально.
10) Ваша подпись в гарантийном талоне означает полное согласие с вышеперечисленными правилами.
Гарантийный ремонт не может быть выполнен в случае :
- - отсутствия одного и более комплектующих;
- - видимых повреждений любых комплектующих;
- - следов ремонта;
- - следов засорения;
- - неудовлетворительной работы используемой сотовой компании;
- - низкого сигнала сотового телефона (выходящего на наушники);
- - утери гарантийного талона либо исправлений в нем;
- - при ударе микронаушника (внутри находится краска которая окрашивает место удара);
- - истечения срока гарантии;
- - нарушения Законодательства РФ при использовании микронаушника;
- - попадания разного вида веществ в любые комплектующие;
- - использования микронаушника не по назначению;*
- - перепродажи, дарения, сдачи в аренду, хранения, передачи в пользование третьим лицам, а так же любых других действий, совершенных не покупателем (чьи паспортные данные занесены в гарантийный талон);
- - любых действий, повлекших неисправность, по вине покупателя;
- - оскорбления сотрудников фирмы;
- - выхода из строя аккумулятора (в bluetooth адаптере);
- - форс мажора;
- - обмана сотрудников Фирмы;
- - нарушения инструкции по эксплуатации;
- - использования батареек (аккумуляторов) для микронаушника не обозначенных в инструкции, а так же в случае использования батареек аналогов;
- - отсутствия подписей представителя компании Уши, печатей фирмы, ультрафиолетовых защит, а так же в случае отсутствия подписи покупателя на гарантийном талоне;