Микронаушники в Вологде, аренда, для экзамена, купить, беспроводной микронаушник, дешево, наушник для сдачи экзаменов, прокат, Уши : Yshi.ru - Основные ошибки при сдаче
Авторизованный центр производства, продажи, аренды и ремонта

 микронаушников. ООО "Уши" совместно с тех. центром "ULTIMA".

Телефон yshi.ru+7 931-502-82-59     

Основные ошибки студентов при сдаче экзаменов со шпаргалками, микронаушниками и т.д.шпаргалка

       К сожалению Вы не Коперфильд, но некоторое время придется им побыть, испарить шпаргалку на глазах преподавателя, проглотить учебник, если пришли с ним на экзамен вместо шпор или хуже того объяснить, что теория вероятности неверна и убедить в этом преподавателя.

      1)    «Сам себя сдал». Это волнение, постоянное поправление прически, постоянное шевеление рукавов или хуже того свешенные руки под парту. Ну, логически, Сами подумайте, что делает студент на экзамене с руками под партой, совсем не то, про что Вы подумали, скорее всего держит колени, чтобы они не стучали с грохотом друг об друга от волнения. Однако чаще всего преподаватель склоняется к мысли о «шпоре».

Ведите себя естественно. Не нужно ронять ручку или карандаш на пол дабы поднять кинутую кем то подсказку или «шпору», этот способ преподаватели уже выучили наизусть. На крайний случай чихните и незаметно подберите или вытащите шпаргалку. Если нет артистизма, то крутите без остановки ручку/карандаш в своих руках, чтобы преподаватель заметил это, и падение вашей ручки не было для него неожиданностью.

      2)    «Гипнотизирую». Часто студенты для того чтобы достать шпаргалку, а перед этим  посмотреть реакцию учителя не заподозрил ли он что-то, используют технику «лоб-В-лоб» или «гипнотизирую». Техника заключается в следующем: Вы сидите, полностью вжавшись в парту, буквально сровнявшись с ней, неожиданно перекидываете взгляд на преподавателя. Таким деятелям вообще хочется сказать : «Да что ж ты твою **** делаешь...=)». Вы же сами себя выкидываете из кабинета. Такой взгляд глаза в глаза  преподавателю, явно Вас раскрывает и говорит, что Вы на самом-то деле ничего не знаете, и ждете подсказки или момента высунуть шпаргалку. С этого момента ожидайте напор бдительности преподавателя в вашу сторону. Теперь вытащить что-то будет гораздо сложнее, чем было ранее. Данные техники не желательны к использованию, так как приводят к «некорректным/не нужным» результатам экзамена. Если Вам и нужно посмотреть на реакцию преподавателя, сделайте это незаметно..посмотрите на край стола за которым сидит преподаватель(если он находится перед Вами) и боковым зрением Вы увидите глаза(внимательность) преподавателя. Либо повернитесь назад, если преподаватель находится за Вами, но предварительно продумайте вопрос, который зададите ему, если он гипнотизирующее смотрит на Вас. Задать вопрос надо будет в любом случае, если он заметил Ваш поворот, дабы окрестить данное действие хоть какой либо проблемой возникшей у Вас при решении. Если вопрос не будет задан, опять же ждите пристального наблюдения за своей персоной. При повороте головы не разворачивайтесь всем торсом назад, только головой, и желательно ее немного опустить немного вперед, дабы поворот был не таким явным.

     3)    «Я что-то писал???»  Часто бывает, что студент списал билет или ответ на вопрос, написал все быстро и идет сдавать. Забыв прочитать, что сам написал. Преподаватель забирает листок,  проверяет правильность ответа и задает вопросы. А студент, сам не в курсе что написал. Экзаменатор никак не подумает, что Вы шли, споткнулись и все забыли.=) Прочитайте, что вы записали несколько раз, дабы запомнить хотя бы часть.

     4)    «Не тут то было..»    Не выкидывайте шпаргалку, или не отключайтесь от собеседника (если Вы сдаете экзамен по микронаушнику) до окончательного выхода из кабинета, так как Вас еще могут отправить дописывать или перерешивать.

 

 

© 2008-2018 www.Yshi.RU | Все материалы данного сайта принадлежат компании "Уши" (г. Вологда). При копировании любых материалов обратная ссылка обязательна!